Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

Enter Title

Материально-техническая база

Создание Центров «Точка роста» предполагает комплекс условий по оснащению образовательных организаций оборудованием, расходными материалами, средствами обучения и воспитания для достижения образовательных результатов по предметным областям «Естественнонаучные предметы», «Технология», образовательных программ общего образования естественно-научной и технологической направленностей, при реализации курсов внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ естественно-научной и технической направленностей. В составе стандартного комплекта оборудования школа к началу учебного года получила следующие средства обучения:

Естественнонаучная направленность

1. Общее оборудование (физика, химия, биология):

  • Цифровая лаборатория ученическая (физика) 2 шт.
  • Цифровая лаборатория ученическая (химия) 2 шт.
  • Цифровая лаборатория ученическая (биология) 2 шт.
  • Комплект посуды и оборудования для ученических опытов (физика, химия, биология).

2. Биология:

  • Комплект влажных препаратов демонстрационный.
  • Комплект гербариев демонстрационный.
  • Комплект коллекций демонстрационный (по разным темам курса биологии).

3. Химия:

  • Демонстрационное оборудование.
  • Комплект химических реактивов.
  • Комплект коллекций («Волокна», «Металлы и сплавы», «Пластмассы», наборы для моделирования строения органических веществ и др.)

4. Физика:

  • Оборудование для демонстрационных опытов.
  • Оборудование для лабораторных работ и ученических опытов (на базе комплектов для ОГЭ) 8 шт.

Технологическая направленность

  1. Образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков.
  2. Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике.

Компьютерное оборудование

  1. Ноутбуки (2 шт.).
  2. МФУ (принтер, сканер, копир) (1 шт.)

Инфраструктура Центра будет использоваться как общественное пространство для развития цифровой грамотности населения, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.